- Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 располагается в типовом четырехэтажном кирпичном здании, которое сдано в эксплуатацию 1 сентября 1973 года.
В здании школы функционируют:
- 38 учебных кабинетов, не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ,
- из них 8 – для начальных классов,
- специализированные кабинеты по химии, физике, биологии, ОБЖ
- методический кабинет
- музейная комната
- 3 кабинета иностранного языка
- 1 компьютерный класс
- 2 мастерские (слесарная и столярная) для проведения уроков технологии
- 2 кабинет обслуживающего труда
- В наличии помещения, используемые для учебного и воспитательного процесса не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ такие как:
- Объекты для проведения практических занятий
- Библиотека
- Спортивный зал
- Малый спортивный зал
- Актовый зал на 250 мест
- Медицинский кабинет
- Прививочный кабинет
- Столовая с обеденным залом на 140 посадочных мест.
Площадь прилегающего озелененного участка – 1 га. На территории ОУ имеется спортивная и игровая площадка, пришкольный участок для проведения занятий по сельскохозяйственному труду.
В образовательном процессе применяются средства обучения и воспитания, не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- 68 компьютеров
- большая часть компьютеров объединена в локальную сеть и имеют выход в Интернет.
- 4 интерактивных доски
- 16 мультимедийных проекторов
- цифровая видеокамера и фотоаппарат
- 5 телевизоров с DVD
- сканеры и принтеры
- музыкальные центры
Наличие СПЕЦИАЛЬНЫХ технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ — не предусмотрено
Оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации федерального государственного стандарта образования, не приспособлены для инвалидов и лиц с ОВЗ. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты биологии, физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивные залы – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону и читальный зал на 30 мест, 3 автоматизированных рабочих места, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 10815 экз., учебная литература – 5077 экз., художественная и учебно-справочная литература – 6438 экз. В школе сформирована медиатека. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.
- Условия для занятий физкультурой и спортом
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия, не приспособлены для инвалидов и лиц с ОВЗ :
- спортивный зал
- малый гимнастический зал
- тренажерный зал
- детская площадка для подвижных игр
- активно используется ресурс находящегося в шаговой доступности городского парка, в частности катка и футбольного поля, беговых и прогулочных дорожек.
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
- Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
Досуговая деятельность в школе организуется по направлениям развития личности не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, конференции, диспуты, НОУ, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики и т.д.
Для организации подобного рода досуговой деятельности в школе созданы следующие условия, не приспособлены для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- имеется помещение для кабинета воспитательной работы, оборудованное компьютером, телевизором, музыкальным центром;
- для проведения тематических вечеров, праздничных мероприятий, школьных дискотек и т.п. используется мобильное музыкально-акустическое оборудование;
- максимально используются возможности актового зала;
- работают кабинеты психолога и социального педагога.
- Организация питания
Организация условии питания и охраны здоровья обучающихся осуществляется в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание школьников осуществляется на основе договора с комбинатом питания МАУ «Центр школьного питания» на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство учителей.
Питание предусматривало: горячи завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию .
Учащиеся 1-4 классов получают бесплатные завтраки, учащимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные завтраки или обеды. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Для питания школьников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, в режиме дня предусмотрены большие перемены. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 3-и перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Питьевой режим в обеденном зале обеспечен питьевым фонтаном.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
- Организация медицинского обслуживания
Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется но основании договора с детской поликлиникой. Медицинский кабине получил лицензию в 2019 году.
В школе работают детский врач и фельдшер, которые организуют и контролируют:
- проведение профпрививок в установленные сроки:
- прививки против гриппа;
- медосмотры на педикулез;
- проведение диспансеризации учащихся 5-11 классов;
- диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;
- качество работы пищеблока.
- Обеспечение безопасности
В школе создана система комплексной безопасности. Для обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрен пандус:
- установлена система контроля и учета доступа в образовательное учреждение.
- имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;
- организована охрана здания и территории школы (заключён Договор с ООО ЧОП «Цезарь»);
- заключен договор с Управлением вневедомственной охраны при УВД по г. Владимиру «Об оперативном реагировании наряда полиции при поступлении на пульт «Охраны» сигнала «Тревога» для пресечения противоправных действий на территории ОУ»;
- школа полностью обеспечена огнетушителями и пожарной сигнализацией;
- оборудованы и функционируют система оповещения, система видеонаблюдения; система передачи извещений о пожаре;
- ведётся систематическая работа по охране труда и технике безопасности;
- выполняются планы по гражданской обороне и нормы пожарной безопасности;
- регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и персонала из школы при срабатывании сигнализации;
- систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;
- регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.
- создан и полностью укомплектован всем необходимым кабинет ОБЖ.
7. Обеспечение электронными ресурсами.
Школа подключена к системе Internet, используется лицензионное ПО и фильтрация контента. У обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, есть доступ к коллекциям цифровых образовательных ресурсов.
Наименование электронного образовательного ресурса | Ссылка на ресурс |
Министерство Просвещения Российской Федерации | https://edu.gov.ru/ |
Федеральный портал Российское образование | http://www.edu.ru/ |
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Электронные библиотечные системы и ресурсы | http://www.tih.kubsu.ru/in formatsionnieresursi/elektronnie-resursi-nb.html |
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся | скачать документ |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
Официальный сайт школы vladshkola33.ru
Электронный дневник школа.образование33.рф